СПОРТИВНО-ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КЛУБ «ПРИНЦ» был основан в сентябре 1996 года в городе Красногорске.
   
ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ

Правила членства в СТК "Принц"
Устав СТК "Принц"

                                                                                                                                                    


Руководитель ВОЛКОВА АЛЁНА ЕВГЕНЬЕВНА — педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, окончила Орловский государственный институт Искусств и Культуры.
Воспитанники спортивно-танцевального клуба «Принц» неоднократно становились участниками, финалистами, призерами и победителями многих Всероссийских и международных турниров. Шесть пар клуба получили звание «Кандидат в мастера спорта по спортивным танцам». Пары клуба представляли Россию на Чемпионатах Мира среди танцоров-медалистов во Франции, Гон-Конге, Италии и становились там серебряными и бронзовыми призерами. 

СТАТЬЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ

СПОРТИВНЫЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Спортивные бальные танцы являются парными танцами; пару составляют девочки и мальчики. С 1997 года спортивные бальные танцы являются олимпийским видом спорта, но пока не включены в программу олимпийских соревнований. Это практически единственный вид спорта, где мужчины и женщины ( мальчики и девочки) соревнуются наравне друг с другом.

Бальные танцы делятся на Европейскую и Латиноамериканскую программы, каждая из которых включает 5 танцев.
В европейской программе — это:
1. Медленный вальс
2. Танго
3. Венский вальс
4. Фокстрот
5. Квикстеп
В Латиноамериканской программе:
1. Ча-ча-ча
2. Самба
3. Румба
4. Пасадобль
5. Джайв
А также в программе «Школа Танцев» ( 1-2 года обучения) входят Полька и Диско.

КАКИЕ КАЧЕСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИСУЩИ СПОРТСМЕНАМ? 
И какие качества приобретает Ваш ребенок, попав на занятия в нашу студию?

1. Физическая сила. Без неё танец будет выглядеть вялым и не интересным.
2. Гибкость и координация. Эти качества необходимы для маневрирования на паркете и выполнения фигур и линий.
3. Музыкальность. Все участники соревнований по спортивным танцам должны демонстрировать понимание музыки и ритма точно так же, как это требуется в художественной гимнастике и фигурном катании.
4. Выносливость. Соревнования по бальным танцам проводятся в несколько туров- от предварительных до полуфинала и финала. В каждом туре танцоры должны исполнить пять полутороминутных танцев . Исследование ,проведенное в 1996 году, показало, что степень напряжения мышц и частота дыхания танцоров, исполнивших один двухминутный танец, соответствовали показателям для велосипедистов, пловцов и бегунов на средние дистанции ( за тот же промежуток времени)
5. Грация и стиль. Подобно танцам на льду и художественной гимнастике, в спортивных танцах важной составляющей успеха являются красота движений и привлекательный внешний вид пары.
6. И очень важное качество для спортсмена — это дисциплина! Постепенно, с каждым уроком, невнимательные, рассеянные, озорные дети превращаются в собранных, сосредоточенных, нацеленных на успех спортсменов. К дисциплине относится и посещаемость занятий. Пропускать занятия без уважительной причины запрещается. Уважительной причиной является только болезнь ,после пропуска занятий вы обязаны предоставить справку от врача о том, что ребенок болел.
Но дисциплина требуется не только от детей, но и от родителей.
В нашем спорте должно быть три заинтересованные стороны — это тренер, танцор, родитель. Если одно из звеньев выпадает, то вся цепочка рушится и результата не будет. Каждый должен заниматься своим делом. Тренер — тренировать , танцор — тренироваться , родитель — поддерживать!

В КАКОМ ВОЗРАСТЕ СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ТАНЦАМИ?

Начать можно любом возрасте. Но если вы задумываетесь о серьезной танцевальной карьере вашего ребенка, то лучше всего начать в 5-6,7 лет. Танцевальные программы должны быть адаптированы к возрасту детей. Для 5-6 летних детей занятия проходят в более игровой форме, сначала дети изучают образно-игровые танцы, постепенно переходя к программе спортивных бальных танцев.

Формы занятий.
1. Групповые занятия. Ребенок зачисляется в группу, соответствующую его возрасту и уровню танцевальной подготовки.
2. Кроме групповых занятий в школе танцев существует индивидуальная форма занятий. Индивидуальный урок длится 45 минут и ученик или танцевальная пара занимается один на один с педагогом.
Для чего нужны индивидуальные уроки? Каждый ученик индивидуален, каждый по своему воспринимает информацию т каждый делает свои индивидуальные двигательные ошибки. Поэтому, чтобы быстрее найти подход к ребенку, исправить именно его ошибки и быстрее добиться результата мы рекомендуем нашим ученикам заниматься индивидуально 1-2 раза в неделю. Составление пар. Кто с кем танцует — решают тренеры. В пару ставятся дети по росту, возрасту, заинтересованности родителей. Возрастная группа, в которой будут танцевать дети, определяется по старшему в паре.

ЧЕМУ НАУЧИТСЯ РЕБЕНОК?

Уметь активно слушать музыку, быть предельно ритмичным и проявлять свои музыкальные впечатления в осмысленных движениях, доступных детскому возрасту — такие навыки и знания необходимы для гармоничного развития и воспитания ребенка. В процессе занятий у ребенка развивается и тренируется мышечная сила корпуса и ног, пластика рук, происходит развитие общей физической подготовки(силы, выносливости, ловкости),развитие танцевальных данных (гибкости, прыжка, шага, устойчивости и координации) — все это формирует у ребенка правильную осанку ( постановку корпуса)

Кроме того, в процессе занятий: 
Происходит полноценное общение ребенка в смешанном коллективе 
Вырабатывается трудолюбие, собранность, внимание 
Формируется характер — самостоятельность, ответственность, развивается память, логика, интеллект, что благоприятно сказывается и на обучении в школе 
Постепенно корректиуется сутулость 
Дети получают прекрасную спортивную подготовку( нагрузка приравнивается к нагрузке в спортивной секции),красивую фигуру ,здоровье 
Мальчики воспитываются как будущие мужчины

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ В НАШЕЙ СТУДИИ:

Основная цель — научить ребенка двигаться свободно, в соответствии с предлагаемой музыкой и раскрыть личностный потенциал в танцах.
Задачи:

Обучающие:
Научить элементам танцевальных композиций
Научить владеть своим телом 
Научить взаимодействию в паре.

Развивающие:
Развить музыкально-двигательные навыки 
Развить чувство ритма
Развить эстетический вкус.

Воспитательные: 
Воспитать любовь к музыке и танцу 
ВОСПИТАТЬ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ И В ПАРЕ!