Современная хореография для детей и подростков

Коллектив: "Парадокс".
Стили и направления: jazz, modern, contemporary (джаз, модерн, контемп).
Возраст: от 5 до 16 лет.

Группы и расписание: 

1. "начало" - 5-7 лет, начинающие
среда 17:00-17:45, суббота 12:00 - 12:45

2. "путь" - 7-10 лет, с опытом в хореографии или смежных направлениях
понедельник, пятница 18:00-19:00

3. "движение" - 11-16 лет, с опытом в хореографии или смежных направлениях
понедельник, пятница 16:30-18:00

Набор открыт с августа по ноябрь.


Нельзя выучить человека танцевать по-настоящему, это он только сам может.
(Джером Дэвид Сэлинджер)

Современная хореография - это общее название для смешения разных танцевальных направлений. Использовать в танце можно всё: и элементы классического балета, и приемы жестких уличных стилей, и выразительный бродвейский джаз.
Жестких рамок и ограничений в современной хореографии нет, всё зависит от фантазии и возможностей тела танцоров. 

Самовыражение и проживание эмоций в танце - это то, ради чего люди погружаются в современную хореографию. 

Из чего состоит современная хореография

Как правило, в понятие современной хореографии входит:

  • база классического танца (основы балета)
  • база джазового танца (тот самый бродвей и еще много чего интересного)
  • модерн и контемпорари (это свободная хореография, основанная на естественном движении тела, работе на полу и исследовании возможностей организма)
  • техники импровизации
  • актерское мастерство
  • акробатика или общая физическая подготовка

Все эти направления делают танец наполненным и эмоционально, и технически.
Но на их изучение могут потребоваться не месяцы, а годы, даже десятки лет! 

Как приблизиться к современному танцу бережно - сейчас расскажем:

Мастерская (студия) современного танца "Парадокс"

Парадокс - это название коллектива, в котором более 9 лет дети изучают современную хореографию через живой творческий подход.

Главная задача на занятиях - развитие личности через танец.
Креативная работа над возможностями тела и фантазией обязательно опирается на психологические и физические данные каждого ребенка.

5 фактов о занятиях:

1. Мы экспериментируем

На занятиях процесс часто важнее, чем итоговая картинка. 
Мы вместе с детьми учимся импровизировать, создавать, перерабатывать и анализировать всё происходящее с помощью танца.
Как результат - танцоры могут не просто повторять за педагогом, а предлагать новые интересные решения и придумывать свою хореографию.

2. Мы развиваем тело комплексно.

Здоровое крепкое тело + хорошая координация важнее просто "шпагатов" и "мостиков".
Учитывая исходные природные данные детей, мы не "ломаем" их как в русском балете или гимнастике. Действуем по принципу "не навреди".
Бережно, но настойчиво мы укрепляем мышечный корсет и стараемся улучшить все физические параметры - силу, выносливость, гибкость, баланс и т.д

3. Мы миксуем техники.

В хореографии есть много выразительных приемов. Это не только движения телом. Это работа и с пространством, и со временем, и с музыкой, и друг с другом. В формате мастерской мы постоянно используем игры, тренинги и упражнения, чтобы танец был многогранным.

4. Мы приглашаем разных педагогов.

Любой хороший педагог обладает определенным стилем и почерком, это делает постановки коллектива узнаваемыми, а работу понятной и предсказуемой. Но лучше, когда танцоры имеют опыт работы с разными преподавателями и впитывают новые приемы в формате мастер-классов, тогда сможет сформироваться их собственный "почерк"

5. Мы обмениваемся опытом и общаемся.

Для развития личности очень важна коммуникация. Дети обсуждают идеи, помогают друг другу, пробуют себя в роли наставников и совместно анализируют выступления, успехи и неудачи. Благодаря этому формируется опора и безопасное пространство, в котором можно найти любимое дело и друзей.

 

А выступления?

Да, выступления - это важная часть мотивации и развития в танцах. 
Важная, но не единственная)
Наши ученики выступают на отчетных концертах Red Hill Studio, показывают свои успехи на открытых занятиях и участвуют в хореографических конкурсах и фестивалях.
Мы не гонимся за медалями, но они находят нас, если мы чувствуем танец.

 Фото коллектива

 Записаться на пробное занятие (WhatsApp)  


В чем приходить на первое занятие?
Форма для занятий должна не стеснять движений, при этом позволять педагогу видеть тело танцора без искажений, а так же визуально не отвлекать никого в зале.
Для начала подойдёт базовая танцевальная одежда: черные лосины, черная или белая футболка по фигуре, носочки (обувь не понадобится), волосы - в крепкий аккуратный хвост или "пучок".

Наши преподаватели

  • Евгения Александровна Шичкина

    Евгения Александровна Шичкина

    Руководитель Мастерской современного танца "Paradox". 
    Педагог по направлениям: джаз-танец, модерн, contemporary, эстрадный танец, классическая хореграфия.
    Педагог по латине для взрослых и спортивным бальным танцам (КМС по спортивным бальным танцам)