ТЕАТР-СТУДИЯ

Все мы видели потрясающие спектакли, берущие за душу историей и игрой актеров. Восхищает то, как актер смотрит, как он двигается, как он говорит.
Но сколько трудов стоит за видимой легкостью и органичностью актера?

Как развить у ребенка  актерские способности? А главное - для чего? Мы расскажем!

В результате занятий по актерскому мастерству:

  • повышается уверенность в себе
  • улучшаются коммуникативные навыки
  • развивается эмпатия (способность сочувствовать и сопереживать)
  • развивается креативное и пространственное мышление
  • появляется способность к органичному движению и пластичность
  • развиваются речевые способности 
  • развивается фантазия и способность к импровизации
  • снимаются психологические зажимы 

Способы достижения таких результатов:

  • проведение тренингов на взаимодействие с партнером
  • проведение тренингов на взаимодействие с пространством
  • занятия по сценической речи (тренинги на работу с интонацией, подачей голоса, дикцией)
  • занятия по сценическому движению (тренинги на координацию и пластику)
  • тренинги на развитие образного и креативного мышления


В театр-студии нашего Центра делается упор, в первую очередь, на органичное развитие личности!
Дети учатся не изображать, а жить в предлагаемых обстоятельствах, в роли.
Занятия проходят легко, увлекательно и абсолютно искренне!






Сидоров Александр Игоревич

Актер драматического театра и кино.  
Работа с детьми выстраивается преимущественно по системе Михаила Чехова совмещая их с тренингами Зинаиды Гипиус и стандартными «школьными» упражнениями по системе Станиславского.
Основными направлениями в работе являются развитие в ребёнке воображения и фантазии, выявление и раскрытие творческого потенциала, концентрации внимания.