Все мы видели потрясающие спектакли, берущие за душу историей и игрой актеров. Восхищает то, как актер смотрит, как он двигается, как он говорит.
Но сколько трудов стоит за видимой легкостью и органичностью актера?

Как развить у ребенка  актерские способности? А главное - для чего? Мы расскажем!

В результате занятий по актерскому мастерству:
-повышается уверенность в себе
-улучшаются коммуникативные навыки
-развивается эмпатия (способность сочувствовать и сопереживать)
-развивается креативное и пространственное мышление
-появляется способность к органичному движению и пластичность
-развиваются речевые способности 
-развивается фантазия и способность к импровизации
-снимаются психологические зажимы 

Способы достижения таких результатов:
-проведение тренингов на взаимодействие с партнером
-проведение тренингов на взаимодействие с пространством
-занятия по сценической речи (тренинги на работу с интонацией, подачей голоса, дикцией)
-занятия по сценическому движению (тренинги на координацию и пластику)
-тренинги на развитие образного и креативного мышления

В театр-студии нашего Центра делается упор, в первую очередь, на органичное развитие личности!
Дети учатся не изображать, а жить в предлагаемых обстоятельствах, в роли.
Занятия проходят легко, увлекательно и абсолютно искренне!

Педагог:



Сидоров Александр Игоревич. 

Актер драматического театра и кино. Педагог.
Работа с детьми выстраивается преимущественно по системе Михаила Чехова совмещая их с тренингами Зинаиды Гипиус и стандартными «школьными» упражнениями по системе Станиславского. Основными направлениями в работе являются развитие в ребёнке воображения и фантазии, выявление и раскрытие творческого потенциала, концентрации внимания.